Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 64" (МОАУ "СОШ № 64")
О школе
История школы
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 64" города Оренбурга создано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, законом РФ "Об образовании". Школа была заложена в 1961 г. С августа 1964 года начала свое функционирование в Ленинском районе Оренбурга средняя школа №64 на основании решения №583 Исполнительного комитета Оренбургского городского Совета депутатов трудящихся от 08.07.1964 г. "Об открытии новых средних школ". К десятилетию полета в космос на площадке возле школы был открыт памятник Ю.А.Гагарина. Его автор – оренбургский скульптор Надежда Гавриловна Петина.
С 1994 года общеобразовательная средняя школа №64 города Оренбурга является муниципальной собственностью и переименована в Муниципальное образовательное учреждение "Средняя школа №64". С 1998 года учредителем школы является Управление образования администрации города Оренбург. Зарегистрировано регистрационной палатой администрации города Оренбурга. Регистрационный №68 от 26.01.1998 года. С 2001 года Муниципальное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №64" переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №64". Зарегистрировано переименование в регистрационной палате администрации города Оренбурга. Регистрационный №964 от 02.11.2001 года. С 2017 года МОБУ СОШ № 64 переименована в Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 64".
Образование и формы обучения
Очная форма–основная форма получения образования в ОООД. Порядок организации получения общего образования в форме очного обучения определяется Уставом и другими локальными актами ОООД.
Получение общего образования в очной форме обучения предполагает обязательное посещение обучающимися учебных занятий по предметам учебного плана, организуемых организацией.
Организация образовательной деятельности в очной форме обучения регламентируется расписанием занятий, которое утверждается директором организации, осуществляющей эту деятельность.
Обучающиеся, осваивающие образовательные программы общего образования в очной форме обучения, проходят текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию.
Количество учебных занятий по очной форме обучения устанавливается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом соответствующего уровня общего образования.
Общее образование может быть получено вне организации – в форме семейного образования. Среднее общее образование может быть получено в форме самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения
Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной общеобразовательной программе определяется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребёнка.
Программа развития
Наша миссия:
Создать условия для равного доступа детей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями независимо от материального достатка и состояния здоровья.
Наши цели:
1. Создание условий, обеспечивающих детям равный доступ к качественному общему образованию в соответствии с их потребностями, интересами и склонностями.
2. Учащиеся в школе, осуществляющей личностно-ориентированное образование, должны не просто учиться и воспитываться, а жить полной, эмоционально насыщенной жизнью, в которой они могут удовлетворять свои природные, социальные и духовные потребности и подготовить себя к взрослой самостоятельной жизни в качестве нравственного, законопослушного члена общества, нашедшего свое место в жизни, приносящего своей деятельностью счастье себе и пользу всему обществу.
Наши задачи:
1. Обеспечить адаптацию школы к изменениям, вызванным процессом модернизации образования, за счет: - введения предпрофильной подготовки (основная школа) и профильного обучения учащихся (старшая ступень обучения);
- организации психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса; -совершенствования системы воспитания, формирования здорового образа жизни.
2. Расширить возможности для социализации учащихся за счет деятельности органов ученического самоуправления, детских общественных организаций.
3. Обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием (в том числе подготовку выпускников кой школы к освоению программ высшего проф. образования).
4. Повысить эффективность и качество управления школой путем расширения полномочий и ответственности общественных органов управления.
Наши направления деятельности:
- создание максимума условий для раскрытия и развития способностей школьников;
- использование новых педагогических технологий обучения и воспитания учащихся;
-развитие опытно-экспериментальной деятельности, корректирование модели профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся школы с учетом анализа результатов работы;
- совершенствование организации дополнительного образования;
- обеспечение равных условий для реализаций права граждан на образование;
- обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса;
- активизация работы педагогического коллектива по сбережению и развитию здоровья учащихся;
- создание системы руководства и контроля, единого коллектива ОО;
- проведение мониторинга результатов инновационной деятельности школы по реализации программы развития;
- развитие социального партнерства;
- укрепление материально-технической базы.